Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Аэрография: способ общения с потребителями

Аэрография - способ общения с клиентами

Аэрография — не только способ выделить в городском трафике свое транспортное средство, но и эффективный маркетинг с возможностью установить обратную стабильную связь с потребителями.

Каким образом это можно сделать? Для начала понять, какие конкретно результаты должно принести компании нанесение рисунка на поверхность автомобиля.

Главная цель, естественно, увеличение продаж. Но достижение этой глобальной цели состоит из множества небольших шагов.

Нужно увеличить продажи, значит нужно увеличить количество клиентов, а значит, привлечь максимально возможное внимание аудитории к услуге или новой модели. Обратимся к опыту ведущих автомобильных компаний. Каждая компания решает этот вопрос по-своему. Например, североамериканский Ford «перетянул» на свою сторону тех, кто хочет новый автомобиль, мечтает об аэрографии, но не имеет на реализацию обоих желаний средств. Автопроизводитель предложил услугу – заводская аэрография. Желающие на этапе резервирования смогут заказать один из 200 вариантов «татуировки» для своего будущего автомобиля Focus. Услуга относительно недорогая – 120-470 долларов в зависимости от размера аэрографии. Кстати, компания, помимо гарантии на сам автомобиль, будет давать гарантию и на сам рисунок.

Французская компания Renault к появлению своей новой модели Sandero привлекла внимание иначе. Автопроизводитель при поддержке Британской высшей школы дизайна зимой 2010 года провел в России среди дизайнеров и художников творческий конкурс, суть которого заключалась в следующем: участники должны предоставить свои эскизы, отражающие современную жизнь во всех ее ярких красках, что, конечно же, становилось возможным с помощью урбанистического автомобиля Renault Sandero. А после эскизы победителей становились основой для аэрографии, наносимой на эти самые французские универсальные автомобили.

А о бренде Mini, который использует для раскрутки практически каждой своей модели что-нибудь эдакое и говорить не стоит. Для маркетологов этой компании связать чехол для Mini, покрыть авто с ног до головы аэрографией или снять фильм, и все с обязательным привлечением свободных художников и яркой молодежи, — не проблема, а, наоборот, обычное дело.

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!