Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Аэрография в рекламных целях

аэрография как способ рекламы

Часто на улицах туристических городов встречаются автомобили, расписанные под хохлому или имеющие небольшой рисунок на борту. Такой автомобиль практически всегда вызывает в человеке прилив теплоты, хотя чаще всего эти рисунки носят коммерческий, исключительно рекламный характер.
На сегодня многие студии уже имеют большой опыт в автомобильной и мотоциклетной аэрографии с туристической тематикой. В эту сферу постоянно вливаются новые и креативные специалисты, поэтому заказчик может не утруждаться придумкой сюжета для рекламного рисунка. Достаточно просто описать суть деятельности компании, а студия разработает и подберет оптимально подходящий сюжет с уникальным рисунком и цветовую палитру для привлечения клиентов.
Бюджет проекта по аэрографии зависит от нескольких факторов: состояние лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, количество деталей, на которые будет наноситься аэрография, сложность рисунка и цена расходников (краски, автомобильный лак, полировочные пасты и прочие расходники).
Окончательная стоимость аэрографии определяется уже после согласования эскиза, но каждая студия еще на первом этапе разработки рисунка может назвать ориентировочную цену.
Трафаретные рисунки с использованием простых однотонных красок, естественно, обойдутся гораздо дешевле, чем сложносюжетные аэрографии, для создания которых понадобятся эксклюзивные краски, например, хром, хамелеон, золото или флуоресцентные.
К тому же, в качестве рекламы сложная аэрография приемлема в крупных городах, но в маленьких поселках она не сможет окупить такие расходы. В небольших городках и поселках для рекламы подойдет несложная, но примечательная аэрография, например, баз Затоки, основных мест развлечений и достопримечательностей поселка.
В целях экономии для рекламы товаров и услуг некоторые компании используют пленку типа Oracal или Карбон. Такой метод в сравнении с аэрографией более экономичный, однако, пленка ограничивает фантазию применением только однотонных цветов.
Аэрография, не значительно превышающая по цене пленку, выглядит гораздо эффектнее. Если компания не намерена часто менять рекламную информацию, долговечная аэрография – самый оптимальный способ проявить себя. Автомобиль за счет фотографического качества рисунка выглядит солиднее, богаче и ярче.
Кроме того, если все-таки реклама сводится к частым сменам номеров и основной информации, не стоит отказываться от красивой и эффектно-эффективной аэрографии. Многие студии уже предоставляют такую услугу как временная аэрография. Рисунок, нанесенный таким способом, не отличается от обычной аэрографии, при этом быстро смывается спиртом, не портит лакокрасочное покрытие автомобиля и стоит гораздо дешевле.

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!