Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Что нужно знать о ремонте муфты полного привода?

Часто трансмиссия перегревается и выходит из строя из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Причиной ее является ошибочное мнение автовладельцев, что полноприводной автомобиль по умолчанию является вездеходом, и даже низкий клиренс не способен убедить их в обратном. На самом деле полный привод предназначен в первую очередь для повышения безопасности, управляемости автомобиля, в том числе, в сложных погодных условиях.

Самую распространенную причину поломки – обрыв фрикционной корзины с последующей поломкой фрикционной муфты, можно устранить быстро и относительно недорого, если автомобиль еще на ходу.

Муфта полного привода передает крутящий момент от передней оси к задней. Через муфту подключается и отключается задний привод. В машинах, оснащенных современной электроникой, этот процесс происходит автоматически. Сигналом для подключения заднего привода служит, например, проскальзывание колес. Можно подключать его и вручную, путем нажатия кнопки на панели управления.

Признаки поломки муфты:

звуки удара при начале движения с задней передачи;

горит индикатор неисправности;

гудящий звук при достижении автомобилем скорости 40-60 км/ч;

при начале движения с колесами, повернутыми на 20° и более, машина стопорится или появляются толчки;

включение заднего привода не приводит к вращению задних колес.

Причины выхода из строя муфты

Ремонт муфты полного привода KIA начинается с диагностики причин поломки. К возможным причинам выхода из строя муфты относятся:

поломка подшипника;

поломка насоса гидравлической муфты;

нарушенная обмотка электромагнита;

нарушение целостности электропровода;

обрыв вала привода задней оси внутри муфты.

Иногда для определения точной причины поломки не обойтись без компьютерной диагностики.

Транспортировать автомобиль с поломкой муфты следует не на буксире, а на эвакуаторе. В противном случае не избежать поломки всех фрикционов и других деталей заднего привода.

Этапы ремонта муфты заднего привода

Для первого этапа – снятия муфты, потребуется подъемник или яма. Первым делом демонтируем карданный вал, ослабляем флянец муфты. Затем снимаем электрические разъемы и откручиваем болты, соединяющие муфту с задним мостом.

Разборка муфты. Снимаем крышку, освобождаем муфту от старого масла. Снимаем фланец, открутив болты, и аккуратно извлекаем крышку-сальник из корпуса детали. Не нарушая последовательности, извлекаем фрикционы и снимаем стопорное кольцо.

Ремонт муфты. Определяем и устраняем причину неполадки. Очищаем все части детали от сгустков масла.

Сборка муфты в обратной последовательности и установка ее на автомобиль.

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!