Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Почему возникает дисбаланс?

Причины возникновения дисбаланса

Неисправность, напрямую влияющая на комфорт и безопасность езды, — это дисбаланс колес. С этим явлением нужно обязательно бороться, причем не только при выявлении, но и ради профилактики.

Неравномерное распределение массы колеса относительно оси и плоскости вращения может возникнуть по многим причинам.

Большая часть случаев появления дисбаланса связана с тем, что идеальную шину и диск изготовить невозможно. Точность и однородность материала нереализуемы даже с применением передовых технологий и лучшего оборудования. Именно поэтому необходима балансировка колес.

Возникновение дисбаланса — типичная ситуация при самостоятельном или профессионально-гаражном шиномонтаже. В первом случае балансировка колес не делается вовсе, а во втором чаще всего используется устаревшее оборудование, на котором необходимую и точную балансировку провести невозможно.

Причиной дисбаланса могут стать и налипание или примерзание грязи на диск, отсутствие вставки-супинатора, неправильная затяжка болтов при установке диска или неравномерное распределение внутри шины  герметиков, использующихся при ремонте проколов шин. Дисбаланс возникает и благодаря отечественным дорогам, изобилующих ямами, рельсами, колдобинами… Такие дороги вызывают искривление диска (радиальное или осевое), и как следствие, дисбаланс.

Колесо дисбалансируется каждый раз, когда снимается шина с диска, ведь балансировка проводится в сборе и при обратном монтаже точно такая же постановка шины невозможна.

Новая шина вызывает так называемый приработочный дисбаланс, который появляется поле 1000-1500 километров пробега из-за притирки покрышки к диску. Ресурсный дисбаланс возникает закономерно — из-за неравномерного естественного износа шин.

Если не проводить профилактическую балансировку колес, то  узнать о том, что пора бы провести такую процедуру, легко. На передних колесах возникает ощутимая «дробь», которая отдает в рулевое колесо где-то в пределах 80-120 км/ч. Однако, при запущенном дисбалансе «дробь» чувствуется уже на скорости 50 км/ч.

Быстро устранить проблему дисбаланса поможет передвижной шиномонтаж. Кстати, легко можно найти шиномонтаж 24 часа в Санкт-Петербурге, Киеве, Москве и других крупнейших городах.

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!