Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Свой бизнес: грузоперевозки

Грузоперевозка

Организация собственного бизнеса – одна из заветных мечт многих из нас. Имеющих транспорт запросто может привлечь такой вид деятельности как организация грузоперевозок.

Рассмотрим возможные сложности.

Так, примерные затраты на первом этапе составят около 10 000 долларов. Еще раз акцентируем внимание, приобретение собственного автотранспорта сюда не входит. На первое время для организации грузоперевозок по городу хватит и одной, но специально оборудованной для перевозки мебели машины. Естественно, позже, уже имея некоторый вес на рынке, следует обзавестись машинами различной вместимости. По возможности приобретайте автомобили иностранного производства, несмотря на то, что это не патриотично, зато это экономично. Отечественный автопром пока еще находится на очень низком качественном уровне автомобилестроения. Опыт показывает, что машины зарубежного производства на несколько порядков выше по качеству.

Для организации своего бизнеса по перевозке необходимо организовать многоканальный телефон.

Запомните, расположение главного офиса вашей компании не имеет значения для клиента, т.к. вы едете к нему. А многоканальный телефон для приема заказов и общения с клиентами очень важный момент бизнеса. Особенно, если ответами на звонки занимается очень вежливый диспетчер. Многоканальный телефон не позволит пропустить заказчика, пока ведется обстоятельный разговор с другим клиентом.

Не придерживайтесь стереотипичного мнения о том, что переезд – это разовая услуга. Многие компании (по разным причинам) меняют свое месторасположение, поэтому в  случае успешного предоставления услуги переезда у компании-перевозчика огромные шансы на повторное сотрудничество с теми же довольными клиентами. Причем могут обращаться как и от лица компании, так и в частном порядке. Сарафанное радио – один из лучших рекламных ходов, не стоит об этом забывать.

В планировании бизнеса следует учесть и сезонные колебания. Так, период после Нового года считается «мертвым», в начале лета активны переезды на дачи, а для осени характерны повышенная деловая активность и частые офисные переезды.

Современный перевозчик никогда не  упустит «глобальный» шанс, предоставляемый ему сетью Интернет.  Сегодня сайт компании – свидетельство серьезности планов. К тому же печать рекламы в бесплатных СМИ не очень хорошо отражается на имидже компании. В таких СМИ размещается без входного контроля кто угодно, демпингующий цены. Нужно тщательно подходить к подбору печатных и интернет-изданий для рекламы вашей компании. Хороший ход – реклама на кузове транспорта и спецодежде рабочих.

В случае крупного заказа и отсутствии нареканий следует просить у заказчиков рекомендательные или благодарственные письма. Это своеобразная демонстрация благонадежности компании.

Запомните, лояльный клиент – благодарный. Если у клиента есть какие-либо пожелания – возьмите на себя их реализацию. Не важно что, перевозка грузов в другой город или организация охраны груза – помогайте клиенту решать его проблемы. Помогайте паковать вещи, используйте упаковочный материал, не обманывайте клиентов. По началу это затратно, но в последствии окупается сторицей!

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!