Компания Google представила новую форму рекламы автомобилей, которая меняет способ рекламы автомобилей в Интернете.

Новый формат, представленный на съезде NADA в Америке в пятницу, 11 марта, положил начало исследованию, которое покажет новые или подержанные автомобили для продажи в поиске Google непосредственно у автодилеров.

Новый формат рекламы в настоящее время доступен в Соединенных Штатах, и поисковый гигант заявляет, что скоро он будет развернут в других странах.

Это факт, что автомобильные дилеры, галереи или дилеры будут иметь большую конкуренцию в этом отношении, и я думаю, что эта форма рекламы будет использоваться во всех странах в ближайшем будущем.

Это правда, что такая форма рекламы создаст большую конкуренцию в нашей стране таким компаниям, как Otonet, Vavacars, otokoç, Autorola, которые предлагают автомобили на продажу прямо в результатах поиска.

Лиссетт Голе, глава автомобильного ритейла в Google, сказала Car Dealer: «Покупка автомобилей сильно изменилась за последние годы.

«Люди больше не проводят целые дни от одного дилерского центра к другому.

«Большая часть автомобильных исследований теперь проводится в Интернете, и даже покупки начинают идти в этом направлении.

У дилеров появляется больше возможностей для выхода в Интернет для связи с потенциальными покупателями автомобилей. Объявления о транспортных средствах помогают связать покупателей с дилерами, позволяя людям сразу увидеть нужную им информацию.

Google добавил «местные/автомобили» и «местные/дилерские» в файлы robots.txt, которые быстро удалили, но заметили блоггеры.

Они думали, что Google начнет продавать автомобили напрямую потребителям.

Google говорит, что в 2021 году 16 процентов новых автомобилей были куплены онлайн или через приложение, и они считают, что «это число будет расти» по сравнению с одним процентом три года назад.

В своем заявлении фирма заявила: «Для дилеров есть отличная возможность связаться с потенциальными покупателями автомобилей в Интернете, и Google предлагает рекламу автомобилей, чтобы упростить для предприятий продвижение своего соответствующего инвентаря и охват новой аудитории.

Если кто-то ищет автомобиль марки Volvo 2019 года, он увидит подборку автомобилей поблизости, которые они могут купить или доставить, а также фотографии и инвентарную информацию, такую ​​как местоположение, марка, модель, цена и пробег.

Когда они выбирают автомобиль, объявление направляет их на страницу описания автомобиля на вашем веб-сайте, где они могут заполнить лид-форму или получить контактную информацию вашего дилера.

Тогда потенциальные клиенты и посетители магазинов смогут удобно забрать автомобили.

реклама автомобилей гугл

реклама автомобиля в гугл рекламе

реклама автомобиля в гугл рекламе

Формат рекламы Google Car Ads

Объявления выглядят так же, как на вкладке «Покупки» в поиске Google, и помогают корзинам отображаться более прямо.

Новый формат рекламы использует информацию от автодилеров, а поисковый гигант подбирает покупателям наиболее подходящие автомобили.

Google сообщает, что рекламодатели, которые дополняют свои поисковые кампании рекламой транспортных средств, добились 25-процентного увеличения числа конверсий во время бета-тестирования.

Google говорит, что все больше и больше людей обращаются к Интернету, чтобы найти свой следующий автомобиль, и около 89 процентов покупателей новых автомобилей ищут свой новый автомобиль в Интернете.

Примечание об оценке