Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Gumpert презентовал две модели в Женеве

Gumpert

Когда в 2005 году появился первый Gumpert Apollo, то он сразу же получил высокие оценки от экспертов и поклонников активного драйва.

Cервис ниссан никогда не увидит у меня на площадке эту машину, потому что автомобиль с харизматичным экстерьером и гоночным характером с трудом получил допуск к использованию на автомобильных дорогах общего пользования. В этом году производитель из Германии презентовал пару обновленных моделей спорт-кара, которые в самое ближайшее время отправятся на конвейер для выпуска мелкими партиями.

Первый в паре — Apollo Enraged – появится в трех экземплярах. Он будет оснащаться V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра мощностью 780 л.с. Новинка получилась худышкой – 1175 килограммов. Такие характеристики способствовали увеличению прижимной силы и предельной скорости, улучшению динамики разгона и управляемости.

К сожалению, производитель не объявлял конкретные цифры, но он отметил, что эта машина самая быстрая из всех когда-либо сходящих с конвейеров их завода и применяющихся на дорогах общего пользования.

Вторая новинка  — это Gumpert Apollo, вернее, его гоночная версия с приставкой race (R). Эта машина также стала легче на 75 килограммов.  Gumpert Apollo R приводится в движение форсированным битурбированным 860-сильным мотором, агрегатируемым трансмиссией с технологией TT40e, которая включает в себя двойное сцепление и самоблокирующийся дифференциал. Спорт-кар получил кузов из углеродного волокна и кевларовые тормоза.

И т.к. Gumpert Apollo R добирается со старта до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч  — за 8,6 секунды, то представители компании с уверенностью заявляют, что их детище является достойным противником Bugatti Veyron и Pagani Zonda на трассе Нюрбургринг.

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!