Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Mercedes презентует!

Новый дизайн-центр Mercedes и тюнинг-видение CLS63 AMG

Немецкая компания Mercedes создала будоражащее сознание новое поколение модели CLS 218. Но простые люди могут лишь мечтать о том, чтобы попробовать себя в качестве водителя, а тюнеры могут воплотить свои желания в реальности. Например, специалисты по доводке автомобилей из тюнинг-ателье Carlsson не стали радикально менять внешность Mercedes-Benz CLS 218, поэтому большинству фанатов марки придутся по душе изменения: передний бампер обзавелся карбоновой юбкой, а корма – спойлером на багажнике и псевдодиффузором с четырьмя патрубками, авто «обуто» в новые суперлегкие колесные 20-дюймовые диски, имеющие три варианта окраски.

Под капотом стоит V8 мотор мощностью 649 «лошадей» и крутящим моментом 900 Нм. На базовой версии стоит двигатель попроще: мощностью равна 557 л.с. и 800 Нм.

Кстати, это не единственная новость, касающаяся немецкого автогиганта.

Например, пресс-служба Mercedes-Benz сообщила, что появилось еще одно бюро компании, пятое, и на этот раз в Китае. Остальные расположены в США, Японии, Италии Германии.

На открытии китайского центра Оливье Буле, вице-президент компании, заявил, что Пекин – город, полный жизни, сегодня очень активно формирует тенденции дизайна автомобилей будущего. И именно поэтому открытие дизайн-студии здесь очень актуально. Дизайнеры будущего должны жить в будущем, мыслить на несколько автомобильных поколений вперед, принимать во внимание совершенствование инфраструктуры и городское планирование.

Это решение ставит под удар китайскую автокомпанию Geely, очень популярную среди местного населения. Хотя, скорее всего, запчасти джили останутся такими же привлекательными в ценовом плане по сравнению с мерседосовскими. И для многих китайцев этот факт останется важнее, чем престижность автомобилей-детищ немецко-китайских гигантов мысли.

Пекинский дизайн-центр намерен стать «сейсмографом», фиксирующим и анализирующим тенденции стиля, а группа дизайнеров займется включением их в творческий процесс с учетом китайских реалий и культуры.

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!