Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Основные моменты при выборе летней резины

С наступлением теплого сезона возникает необходимость «переобуть» автомобиль в летнюю резину. Вариант езды летом на зимней резине, практикуемый некоторыми, не целесообразен ни с экономической, ни с точки зрения безопасности. Химический состав зимней резины и повышенные температуры приводят к стремительному ее износу, что в итоге оборачивается более частым приобретением новых шин. А управляемость автомобилем в летний период на зимней резине значительно ухудшается за счет ее структуры и рисунка протектора. Если ваша работа — это предоставление автомобильных услуг в Минске, тогда своевременная замена резины вам просто необходима.

Выбор летней резины производится по нескольким параметрам. Первое – это производитель. Здесь конкретные рекомендации дать сложно, поскольку все зависит от бюджета на покупку. Однозначно продукция мировых лидеров производства шин («Bridgestone», «Dunlop», «Michelin», «Continental», «GoodYear») стоит дороже менее именитых производителей. Но, в принципе, по этому параметру возможно подобрать достойное сочетание цены и качества.

Второе – это типоразмер шины. Здесь все предельно просто. Необходимо приобретать резину тех типоразмеров, которые разрешены заводом-изготовителем. Все! Любые другие эстетические и статусные изыски приводят в лучшем случае к неудобствам в управлении автомобилем и повышенному износу составляющих.Стоит упомянуть о профильности резины, которая бывает стандартной, низкопрофильной и супернизкопрофильной. В каждом типе последовательно повышается удобство управления, но повышается и скорость износа резины.

Третий важный параметр – это рисунок протектора. Здесь существует три типа: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Каждый из типов последовательно повышает показатели управляемости и комфорта движения, но, соответственно, более дорогой.Из приоритетных показателей хотелось бы обратить особое внимание на боковину покрышки.

При всех прочих вариантах останавливать свой выбор желательно на резине с усиленной боковиной, что резко снижает риски пробить колесо при внезапных ударах (ямы, рельсы и пр.).После учета всех параметров лучше всего дополнительно почитать тест-драйвы шин, которых на сегодняшний день в периодике публикуется достаточно много.

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!