Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Первые шаги в аэрографии

простейшие уроки аэрографии

Самое сложное в любом деле – начать. Себя сложно заставить ежедневно заниматься чем-то одним, если сразу нет результата или отсутствует сильный стимул.

Например, технике аэрографии можно научиться и без дополнительных курсов. Нужны лишь постоянные и регулярные тренировки.

Нужно помнить, что аэрография может быть разной по сложности. Допустим, пятна, линии, фактуры достаточно просты в освоении. Главное найти подходящий рисунок и повторить его.

Первая рекомендация – пользуйтесь уже имеющимися трафаретами, изучайте видео. Если вы дизайнер, то даже не придется думать, как получить красивый шаблон. Не дизайнеры могут получить аккуратный, но бестолковый дизайн.

Сложная аэрография требует более тщательной подготовки и наличия навыков рисования. Здесь нужно хотеть уметь рисовать и старательно этому учиться. К тому же, параллельно можно изучать аэрографию, привыкая к новому инструменту. Поэтому отправляйтесь в мастерскую или гараж, где есть автоакустика dls, создайте себе условия для комфортного рисования и смело вперед!

Для того, чтобы рука привыкла к аэрографу потребуется довольно много времени. Для начала нужно потерять страх. Лучше всего рисовать аэрографом на глянцевой поверхности, например, капота. Обязательное условие, капот должен быть лакированный (все цвета металлик такие).

Во время тренировки на потерю страха и выработки уверенности придется рисовать и стирать результат. Поэтому капот может быть немного битый, а его поверхность не отшлифована. Так будет проще удалить краску. Чтобы рука привыкла к инструменту, нужно рисовать много и смело, стирать и снова рисовать. В конце концов, забывается, что в руках что-либо есть.

Следующая проблема, возникающая в процессе обучения, — сложность контроля подачи краски. У новичков краска течет, потому что аэрограф много ее выдает. Это происходит из-за одновременной подачи воздуха и краски. Необходимо разделять подачу на два действия: сначала подать воздух, а потом, уже двигая рукой (как бы начиная рисовательное движение), подать краску.  Серия штрихов получается, если в процессе рисования кнопку воздуха держать постоянно нажатой.

Для отработки точности движений и попадания «куда надо», нужно действительно много тренироваться. Например, ровность и плавность линий отрабатывается быстрее, если на капоте поставить рядом несколько точек и, низко ведя аэрограф, многоразово соединять их. Таким образом, выработается плавное и точное движение. Далее можно уходить в стороны от этих точек (рис.1).

Скучное занятие с точками можно разнообразить рисованием S-линии (рис.2). Это намного сложнее, поэтому проще разделить S-образную на сегменты С. Длинная красивая линия может получиться, если рисовать ее последовательно короткими линиями. На рис.3 специально «лохматая» линия для наглядности. Контролировать движение можно на достаточно коротком расстоянии, дальше рука «сбивается». Поэтому следует научиться рисовать эти линии и рисунки любой сложности станут под силу.

Наблюдения за художниками показывают, что движения руки (без трафаретов) бывают двух видов С- и I- образные. Создание множества рисунков сводится к двум простым элементарным движениям. Фактуры создаются хаотичными и бесконтрольными движениями, но это уже не рисование.

простейшие уроки аэрографии

простейшие уроки аэрографии

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!