Почему гнутся тормозные диски? Хотите узнать об отклонении/изгибе тормозов и о том, как это может повлиять на вас?

Тормозной рыскание/наклон, также известный как тормозной баланс, является одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность торможения. Он определяет, какая колесная пара вашего автомобиля блокируется первой при торможении.

В этой статье мы подробно рассмотрим прогиб/изгиб тормозов и поможем вам понять, почему важно решать эту проблему.

Мы покажем вам, как перенос веса влияет на смещение торможения, и узнаем, как настройки смещения торможения могут улучшить эффективность торможения. Наконец, мы покажем вам, как на самом деле можно отрегулировать наклон тормозной системы вашего автомобиля.

Почему гнутся тормозные диски

Почему гнутся тормозные диски

Почему изгибаются тормозные диски Что такое дрейф/перекос тормозов?

Тормозное рыскание/наклон — это отношение тормозной силы, передаваемой на ваши колеса. Это соотношение выражается в процентах и ​​применяется к передним колесам. Определяет выходную эффективную мощность торможения.

Автомобиль с передним приводом (автомобиль FWD) обычно имеет передний привод до 80%. С другой стороны, у заднеприводного (RWD) уличного автомобиля прогиб передних колес составляет 60-70%.

Другими словами, в переднеприводном автомобиле 80% тормозного усилия передается на передние колеса, а на задние — только 20%. В заднеприводной машине эта сила распределяется более равномерно.

Примечание: Тот факт, что переднеприводный автомобиль имеет более асимметричное передаточное отношение, не означает, что он ошибочно смещен. Вам нужен этот уровень тормозной силы перед автомобилем из-за настройки автомобиля.

Почему гнутся тормозные диски

Как тормозной дрейф/изгиб влияет на стиль вождения?

Понимание того, какая колесная пара блокируется первой, очень важно, так как это поможет вам определить, является ли ваш автомобиль недостаточной или недостаточной поворачиваемостью.

Чрезмерная недостаточная поворачиваемость обычно связана с задним колесом, которое сначала блокирует заднее колесо. Возникает на лежащих автомобилях. Когда машина завышает, обороты больше, чем предполагал водитель .

Поворачиваемость — это блокировка передних колес, которая обычно блокирует передние колеса в первую очередь. Применяется к автомобилям с одной стороны. Когда автомобиль недостаточно поворачивается, оборотов меньше, чем предполагал водитель.

Теперь, когда вы знаете, что такое тормозной рыскание/наклон и как это может повлиять на ваше рулевое управление, давайте рассмотрим, почему необходимо решать эту проблему.

Почему важно справляться с отклонением/изгибом тормоза?

Понятно, что торможение по рысканию/наклону играет важную роль в поведении вашего автомобиля. Тем не менее, большинству автомобилей заводской сборки может не потребоваться регулировка смещения тормозов.

Итак, почему вы должны заботиться об управлении отклонением / изгибом тормоза в первую очередь?

Если вы вносите какие-либо серьезные изменения в свой автомобиль, они могут повлиять на его способность к торможению.

Например, увеличение высоты дорожного просвета автомобиля или внесение изменений в шины и комплект тормозов может изменить способность автомобиля к торможению. Это изменит поведение вашего автомобиля при торможении.

Чтобы лучше понять, почему важно устранять прогиб/изгиб тормоза, давайте рассмотрим преимущества использования инструмента с правильным смещением и опасности использования инструмента с чрезмерным смещением.

Почему гнутся тормозные диски

Почему гнутся тормозные диски

1. Почему гнутся тормозные диски: преимущества вождения автомобиля с правильным уклоном

Автомобиль с отличной способностью к торможению помогает вам сохранять контроль при торможении.

В идеале автомобиль с соответствующим уклоном, у которого передние тормоза обеспечивают большее тормозное усилие, чем задние. Основная причина этого в том, что масса современных переднемоторных автомобилей сосредоточена спереди и требует большего тормозного момента (тормозной мощности) именно там.

Транспортными средствами на ровном склоне легче управлять, и они могут сократить тормозной путь при торможении.

2. Почему гнутся тормозные диски: опасность вождения тяжелого автомобиля с предвзятым отношением

Если ваш автомобиль сильно перегружен спереди, он будет передавать слишком большой тормозной момент на передние колеса. Он не будет правильно поворачивать, а его задние шины будут использоваться недостаточно. Его передние колеса блокируются, что приводит к быстрому износу передних шин. Впоследствии это может повлиять на общую эффективность торможения вашего автомобиля.

Точно так же сильно наклоненный назад автомобиль может повлиять на эффективность торможения. Слишком сильное отклонение/изгиб заднего тормоза посылает слишком большой тормозной момент на задние колеса и приводит к их блокировке. Это может привести к опасному заносу при торможении, особенно при входе в поворот.

Если вы столкнулись с автомобилем, который чрезмерно смещен на ось , это может увеличить износ тормозных колодок на этой оси. Это также может вызвать износ передней или задней шины, в зависимости от стороны, на которую приходится большой тормозной момент.

Все это может привести к неустойчивой работе транспортного средства, пользоваться которым неприятно и опасно.

Теперь, когда вы знаете, как важно справляться с отклонением/изгибом тормоза, давайте рассмотрим, как перенос веса влияет на отклонение/изгиб тормоза.

Почему тормозные диски гнутся: как перенос веса влияет на торможение?

Когда вы нажимаете на тормоз, вес вашего автомобиля переносится с задней части на переднюю. Это уменьшает тягу сзади и увеличивает ее спереди.

Если у вас больше веса на передней оси, это увеличивает тенденцию к переднему торможению и может привести к поломке передних тормозных колодок. При большем весе на заднюю ось это увеличивает способность заднего тормоза и может перегрузить заднюю колодку.

Давайте рассмотрим, как замена двигателя и других физических компонентов может изменить центр масс и распределение веса вашего автомобиля.

A. Изменение переноса веса заменой двигателя

Расположение двигателя играет решающую роль в центре масс вашего автомобиля. В автомобиле с передним расположением двигателя возле передней оси скопилось слишком много массы. В автомобиле с задним расположением двигателя большая часть массы приходится на заднюю часть.

В зависимости от настройки большее тормозное усилие должно быть распределено на ось с большей массой.

В результате, если вы измените положение двигателя, он изменит центр масс вашего автомобиля.

В зависимости от того, где вы поместите двигатель, перенос веса вашего автомобиля и рысканье/наклон тормозов также будут меняться.

B. Изменение переноса веса путем смещения других физических компонентов

Расположение двигателя — не единственный компонент, который изменяет рыскание/наклон тормоза.

Вы можете изменить распределение веса вашего автомобиля, изменив и другие физические компоненты. Вы можете перемещать такие предметы, как аккумуляторы, сиденья и другие физические предметы. Вы также можете изменить распределение веса, добавив больше предметов в свой автомобиль.

Давайте взглянем на корректировки, которые вы можете сделать, чтобы максимизировать эффективность торможения вашего автомобиля.

Почему гнутся тормозные диски

Почему гнутся тормозные диски

Как повысить эффективность торможения?

Балансировка тормозов заключается в увеличении прогиба/изгиба переднего или заднего тормоза. Но сначала вам нужно понять, как определенные настройки смещения тормоза повлияют на эффективность торможения.

Чтобы узнать, как можно отрегулировать рыскание/наклон торможения, обратите внимание на то, что происходит, когда вы отслеживаете торможение на входе в поворот. Если вы испытываете неконтролируемые внезапные повороты, это признак того, что задний тормоз заблокирован. Чтобы справиться с этим, либо увеличьте переднее смещение, либо уменьшите заднее смещение.

Если вы нажимаете на тормоз, а руль поворачивается с трудом, вы столкнулись с блокировкой переднего тормоза. Это происходит, когда передние колеса получают слишком большой тормозной момент. Чтобы справиться с этим, вам нужно увеличить задний наклон или уменьшить передний наклон.

Читать: Как выполнить проверку тормозов?

Почему гнутся тормозные диски: 3 способа отрегулировать наклон тормоза

что теперь тип Теперь, когда вы знаете, что вам нужна настройка, давайте покажем вам, как вы можете все настроить:

1. Пусть ваш автомобиль автоматически регулирует регулировку смещения тормозов

Для повышения безопасности автомобиля большинство автомобилей, оснащенных ABS, имеют функцию электронного распределения тормозных усилий (EBD). Это автоматически отрегулирует отклонение/наклон тормоза для вас.

Вот описание того, как это произошло:

В обычном автомобиле тормозная система EBD автоматически регулирует тормозное усилие, подаваемое на каждую ось. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная система усиливается и передает ваше усилие либо через стабилизатор поперечной устойчивости, либо непосредственно на главный цилиндр. Это предотвращает блокировку колес.

Если тормозная система обнаруживает любое изменение скорости заднего колеса, она автоматически снижает давление на задние колеса. Это тот же метод, который используется в механическом пропорциональном клапане.

Эта тормозная система помогает обеспечить оптимальное тормозное давление, необходимое в различных условиях вождения. Это повышает эффективность торможения и может сократить тормозной путь.

Для справки, в гонках гонщик использует дистанционный регулятор или кнопку для регулировки рыскания/наклона тормоза во время движения. Это помогает им легко ориентироваться в тормозных зонах. Регулятор смещения тормоза также упрощает безопасное применение методов торможения, таких как торможение гусеницами.

Гоночные автомобили иногда включают в себя регулируемый блок педалей смещения, который регулирует рыскание / наклон переднего и заднего тормоза. Такие корректировки могут улучшить время круга гонщиков и сократить тормозной путь.

2. Попросите ремонтника сделать физические модификации и замены

Надежный механик начнет с изучения распределения веса вашего автомобиля и всей тормозной системы. Оттуда они помогут вам создать оптимальную настройку смещения тормоза.

Затем они могут изменить ваш тормозной баланс, изменив физические компоненты вашего автомобиля. Они также могут заменять такие компоненты, как тормозные колодки, для регулировки коэффициента трения.

Вот список физических регулировок, которые может сделать ваш техник, чтобы увеличить отклонение/изгиб переднего или заднего тормоза.

1. Регулировки, увеличивающие передний прогиб

Чтобы увеличить предварительное смещение, вы можете использовать:

  • Передние тормозные диски увеличенного диаметра
  • Задние тормозные диски меньшего диаметра
  • Передние тормозные колодки с высоким коэффициентом трения
  • Задние тормозные колодки с низким коэффициентом трения
  • Поршни переднего суппорта увеличенного диаметра
  • Поршни заднего суппорта меньшего диаметра
  • Передние мосты с меньшим весом
  • Задние мосты с большей массой
  • нижний центр тяжести
  • Менее липкие шины

2. Регулировки для увеличения заднего наклона

Для увеличения обратного смещения вы можете использовать:

  • Задние тормозные диски увеличенного диаметра
  • Передние тормозные диски меньшего диаметра
  • Задние тормозные колодки с высоким коэффициентом трения
  • Передние тормозные колодки с низким коэффициентом трения
  • Поршни заднего суппорта увеличенного диаметра
  • Поршни переднего суппорта меньшего диаметра
  • Задние мосты с меньшим весом
  • Передние мосты с большей массой
  • более высокий центр тяжести
  • Более липкие шины

Читать: Авто Экспертиза

Примечание об оценке