Автографика — автомобильная аэрография. Каталог рисунков, новости и идеи. Как сделать аэрографию самостоятельно. Варианты дизайна, картинки, наклейки

Правила покраски авто

Не важно, планируете вы самостоятельно осуществить локальную (частичную) или полную покраску собственного авто или заказать услугу у профессионалов, важно знать о базовых правилах и принципах. Это поможет определить, насколько верно проводятся работы на каждом этапе. При соблюдении технологии можете рассчитывать на долговечность результатов работы.

Главные технические правила

Планируя покрасить авто в Киеве, выбирайте мастера, который в работе следует базовыми техническим правилам:

Правильный выбор сопла пистолета. В зависимости от используемой краски, рекомендованы №1 и №4.

Оптимальное давление компрессора. Оно должно соответствовать показателям 2,5-3 атмосфер.

Расстояние от краскопульта до поверхности. Для должного распыления, необходимо придерживаться оптимального расстояния от сопла до корпуса авто – 100-150 см.

Количество слоев. Для плотности цвета, рекомендовано нанесение 2-3 слоев краски с просушкой в течение не менее 30 минут между нанесением слоев. Сама краска должна наноситься легкими движениями – именно это гарантирует отсутствие подтеков и равномерность слоя.

Обратите внимание, что перед покраской необходимо снять с корпуса все детали, которые можно открутить – ручки, двери, пластиковые элементы. Все они подлежат окрашиванию отдельно от кузова.

Обязательные этапы

Для получения должного результат покраски, необходимо осуществить качественные работы на всех этапах:

Составление технологической карты. В ней указывается и учитывается полный перечень необходимых материалов, предполагаемое время работ и подбивается смета.

Подготовка помещения. Оно должно быть чистым, без мусора и сторонних предметов. Обратите внимание, что технологически необходимое количество место для покраски авто способно обеспечить помещение размеров не менее 4х6 м.

Изоляция окон. Все окна авто закрываются пленкой, чтобы они не были испорчены краской.

Подготовка кузова. Целые кузовы, не нуждающиеся в ремонте, очищаются от грязи и обезжириваются. Если на поверхности есть вмятины, они выравниваются, грунтуются и шпаклюются.

Удаление коррозии и шлифовка. Если есть необходимость, в несколько этапов наносится и шпаклевка.

Покраска. После нанесения нескольких слоев эмали, финальным этапом наносится лак. Именно он защищает не только от ультрафиолетовых лучей, но и от пагубного влияния окружающей среды при перепаде температур.

Важно, чтобы в процессе окраски использовалось современное и исправное оборудование, а также рекомендованные эмалевые покрытия.

Оставить комментарий

Защитный код Укажите защитный код!