Кто этого не знает: вы только что устроились на диване с холодным напитком и вкусными закусками для расслабленного вечера перед телевизором, а через двадцать минут напитки и еда заканчиваются. Пополнение необходимо! Любой, кто смотрит линейное коммерческое телевидение, использует следующую рекламную паузу, чтобы отправиться на кухню. Любой, кто транслирует, останавливает программу, чтобы совершить паломничество к холодильнику. В обоих случаях страдает общий настрой и драматургия текущей программы. Всем, кто уже заигрывается со вторым холодильником в гостиной в виду этой проблемы, теперь будет предложена альтернатива Samsung — по крайней мере, в США и Южной Корее.
Там производитель выпустит новое обновление для своих умных холодильников со встроенным сенсорным экраном в июле 2022 года. Патч появляется для всех устройств, выпущенных в 2017 году или позже, которые имеют так называемый Family Hub 2.0. В дополнение к различным улучшениям, патч добавляет на устройства финансируемый рекламой сервис Samsung TV Plus в прямом эфире. Это означает, что владельцы в поддерживаемых регионах могут смотреть фильмы, сериалы и шоу в прямом эфире на экране своего холодильника. Вместо того, чтобы оборудовать свою гостиную собственной холодильной камерой, в будущем вы также можете установить диван на кухне. Однако оно того не должно стоить.

Телепрограмма, наверное, неинтересная

Возможность воспроизведения фильмов и сериалов на холодильниках Samsung не совсем нова. Контент с телевизора Samsung или смартфона Samsung уже можно транслировать на экран. Однако, как сообщает The Verge со ссылкой на собственные тесты, это совсем не весело. Соответственно холодильник использует для вывода видео только небольшой горизонтальный участок вертикально установленного дисплея. Кроме того, согласно отчету, контент сервиса Samsung TV Plus совсем не захватывающий. Так что не стоит слишком завидовать пользователям Samsung за рубежом и на Дальнем Востоке.
Это может выглядеть иначе с другой функцией, которую Samsung добавляет в свои холодильники с предстоящим обновлением. Как и в случае с телевизорами, компания придает кухонным приборам художественную причуду. Это дает возможность отображать на витрине холодильника различные картины и другие произведения искусства, когда он не используется. Это может стать реальной добавленной стоимостью для владельцев кухонь, заботящихся о своем стиле. В настоящее время еще неясно, появится ли эта функция и в других странах, но это кажется вполне вероятным. И последнее, но не менее важное: обновление улучшает распознавание продуктов в холодильнике, чтобы можно было отправлять еще более целенаправленные предложения по рецептам и предложениям по приготовлению пищи.