Похоже, у вас что-то не так с тормозными дисками. Вам нужно узнать о замене ротора автомобиля или нет?

Должны ли вы заменить или обновить / отредактировать их?

В этой статье мы рассмотрим эти два исправления ротора, чтобы помочь вам решить, когда наносить повторное покрытие, а когда заменять роторы. В конце мы также дадим некоторые часто задаваемые вопросы о роторах, выделив простое решение любой проблемы с ротором.

Что такое замена тормозного ротора автомобиля?

Восстановление поверхности ротора включает удаление небольшой части поверхности ротора с помощью токарного станка.

Восстановление поверхности роторов помогает удалить коррозию и отложения тормозных колодок, сглаживая неровности поверхности, которые могут вызывать вибрации тормозов. Это процедура обслуживания тормозов, которая обычно сопровождает замену тормозных колодок, чтобы создать «новую» поверхность для максимального трения тормозных колодок.

шлифуя все дефекты поверхности ротора. ты можешь починить это?

Замена ротора автомобиля

Замена поверхности ротора часто не устраняет твердые пятна, возникающие в литом роторе, поскольку они простираются далеко ниже поверхности ротора. Бритье может помочь удалить эти шероховатости и обеспечить правильную работу ротора, но со временем они вернутся.

Лучшим решением в этом случае является новый тормозной диск.

Хорошо, Замена ротора автомобиля Когда можно применять шлифовку?

Замена ротора автомобиля

Замена ротора автомобиля

Когда следует производить замену ротора Arabo?

Первое, на что следует обратить внимание, это толщина ротора.

Ротор с измененной поверхностью, определенный производителем ротора. должны соответствовать спецификации минимальной толщины. Если ротор не соответствует минимальной толщине, не следует его отбрасывать, так как он станет слишком тонким, ненадежным и легко погнется.

Следующий, ротор не должен гнуться или трескаться .

Всегда покупайте новый ротор для такого типа повреждений. Хотя роторы не всегда нуждаются в повторном покрытии при установке новых тормозных колодок, повторное покрытие гарантирует, что новые тормозные колодки будут иметь хорошее сцепление с поверхностью. Теперь, когда вместо повторного покрытия роторов определенно Давайте посмотрим, что вам нужно изменить.

Когда я должен заменить автомобильные роторы?

Тормозной диск обычно рассчитан на срок до 70 000 миль, но его реальный срок службы зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения или тип тормозных колодок.

Много тонкие, треснувшие или деформированные Если у вас изношенный ротор, вы должны заменить тормозной диск. Восстановить существующий ротор если покрытие утончается за пределы безопасной минимальной толщины, установленной производителем вам также понадобится новый ротор.

Износ ротора обычно одинаков для левого и правого дисковых тормозов, поэтому тормозные роторы часто заменяются парами.

Однако, даже если ротор все еще в порядке, его необходимо заменить вместе, чтобы обеспечить равномерное торможение. Значительная разница в толщине ротора в обоих случаях может привести к тому, что тормоза будут тянуть в одну сторону.

Так как же решить, какой вариант выбрать?

Должен ли я заменить автомобильные роторы или восстановить поверхность?

Замена роторов теперь более экономична, чем раньше, хотя восстановление поверхности ротора стало проще для тормозов.

Большинство роторов оригинального оборудования имеют достаточную толщину, по крайней мере, для двух замен тормозных колодок, но новые автомобили используют более тонкие роторы для снижения веса.

В результате замена может быть лучшим вариантом, так как вам не придется беспокоиться об износе ротора до того, как изнашиваются новые тормозные колодки.

Кроме того, некоторые роторы с тормозными колодками предназначены для ношения вместе так что шлифовка вообще не вариант.

Что бы вы ни выбрали, обязательно обратитесь за советом к доверенному механику, поскольку ротор является важным компонентом тормозной системы, и он нужен вам для работы с оптимальной мощностью.

Примечание: Чтобы убедиться, что ротор необходимо заменить автооценка Вы можете посетить наших дилеров.

Замена ротора автомобиля

Замена ротора автомобиля

10 Часто задаваемые вопросы о тормозном роторе

Вот несколько часто задаваемых вопросов и ответы на тормозные роторы.

1. Замена автомобильного ротора: что такое тормозной диск и как он работает?

Ротор, тормозные колодки и суппорт являются основными тормозными компонентами в дисковой тормозной системе.

Тормозной диск (также называемый тормозным диском) представляет собой тяжелый металлический диск, который соединяет колесо транспортного средства со ступицей колеса. Когда колесо вращается, тормозной диск вращается вместе с ним.

Как работают дисковые тормоза?

Тормозной суппорт подвешен над секцией ротора.

Во время торможения тормозная жидкость передает давление от педали тормоза, приводя в действие тормозной суппорт. Затем тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, создавая трение, замедляющее колесо.

Примечание: Тормозной диск и тормозная колодка используются только в дисковых тормозах. Вместо этого в барабанном тормозе трение создается за счет прижатия тормозной колодки к тормозному барабану.

Читать: Что такое моторный тормоз?

2. Замена ротора автомобиля: как узнать, есть ли у меня проблема с ротором?

Если вы заметили вибрации рулевого колеса или педали тормоза во время торможения, у вас может быть проблема с ротором. Иногда могут быть даже странные металлические звуки при нажатии на тормоз.

3. Замена ротора автомобиля: что вызывает вибрации ротора?

Вибрации ротора при торможении обычно вызываются:

  • Отложения тормозных колодок на роторах создают неровную поверхность ротора
  • Чрезмерное боковое биение ротора вызывает биение
  • Неравномерно утонченный или даже деформированный ротор
  • Образование коррозии на тормозном диске

4. Замена ротора автомобиля: почему изнашиваются тормозные диски?

Толщина тормозного диска немного уменьшается при каждом торможении.

Скорость износа ротора зависит от нескольких факторов:

  • Тип тормозной колодки : Полуметаллические тормозные колодки изнашивают роторы быстрее, чем органические или керамические тормозные колодки из-за содержания в них металла.
  • Роторная металлургия: Это определяет качество и фрикционные характеристики ротора. Неисправные тормозные диски могут иметь шероховатости и мусор, что снижает их долговечность и производительность.
  • Стиль вождения: Роторы изнашиваются быстрее при резком и агрессивном торможении. Частое торможение, необходимое при частых остановках, также быстро сокращает их количество.
  • Вес автомобиля: Более тяжелые автомобили требуют большего тормозного усилия, что приводит к дополнительному износу ротора. То же самое относится к транспортным средствам, перевозящим тяжелые грузы или буксирующим прицеп.
  • Земля и окружающая среда: Гористая местность или обледенелые дороги обычно требуют более сильного торможения. Заснеженные и влажные участки подвергают ротор большему воздействию соли и влаги, что ускоряет коррозию ротора.

Читать: Причины шума тормозов?

5. Замена ротора автомобиля: что такое ток ротора?

Биение ротора определяет, насколько тормозной диск отклоняется из стороны в сторону, если смотреть с его передней кромки. Его также называют боковым биением или осевым биением, и оно создает колебание во время вращения шины.

Чрезмерное биение вызывает неравномерный износ ротора при торможении. может вызывать вибрации.

Некоторые причины чрезмерной секреции:

  • Износ из-за неправильно затянутых колесных гаек
  • Грязь между ротором и ступицей
  • Твердые места на литых роторах устойчивы к износу, в то время как более мягкие части вокруг них изнашиваются.

6. Замена ротора автомобиля: как исправить чрезмерное биение ротора?

Вот несколько вариантов очистки избыточной секреции:

1. Между тормозным диском и ступицей установка конусных шайб.

2. Ротор повторное покрытие его тормозным токарным станком также помогает сгладить биение. Это легче сделать на бортовом токарном станке, чем на обычном настольном или токарном станке.

3. Использование динамометрического ключа (а не ударного ключа) для окончательной затяжки каждой зажимной гайки предотвращает деформацию в головной части, предотвращая биение диска ротора.

4. Перед установкой внутри крышки ротора и очистка поверхности ступицы с помощью дрели-щетки удалит грязь и коррозию.

7. Замена ротора автомобиля: могу ли я изменить тип ротора?

Если ваш автомобиль изначально был оснащен композитными роторами (с отдельной ступицей и секцией диска), их обычно можно заменить на чугунные роторы.

Однако есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

Чугунные роторы из составных роторов дешевле и жестче и они также обычно тяжелее. Секция шляпы толще, и это может повлиять на рулевое управление и управляемость.

Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя или консультируйтесь со своим механиком перед заменой.

8. Как тепло влияет на роторы?

Тепло влияет как на износ ротора, так и на производительность. Помните, что при трении при торможении выделяется много тепла. Дисковая часть ротора поглощает тепло и распределяет его через охлаждающие ребра (или вентиляционные отверстия) между поверхностями диска. Ротор, который плохо рассеивает тепло, более склонен к затуханию и деформации тормозов, вызывая неравномерный износ.

Вентилируемые роторы почти всегда используются на передних дисковых тормозах, где есть большая тормозная нагрузка, в то время как задние роторы не вентилируются.

Примечание об оценке